| | Организация учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года Как Вы оцениваете организацию учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года? | |
Размещено: 26.12.2016 16:13 | | | |
| |
От: Т.С. Никитина
Размещено: 26 декабря 2016 г. 16:08
Тема: Организация учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года
Как Вы оцениваете организацию учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года?
| |
Размещено: 26.12.2016 16:20 | | | |
| |
От: Т.С. Никитина
Размещено: 26 декабря 2016 г. 16:08
Тема: Организация учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года
Как Вы оцениваете организацию учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года?
Организацию учебной деятельности оцениваю положительно. Довольна уровнем знаний, которые даются в школе. Особенно хотела бы отметить заинтересованность учителей в результатах, их неравнодушие и желание помочь. А.В. Ложкина | |
Размещено: 26.12.2016 17:52 | | | |
| | Организацию учебной деятельности в школе оцениваю отлично. Знания детям даются на высоком уровне. Лоскутова Т. А.
| |
Размещено: 26.12.2016 18:49 | | | |
| |
От: Т.С. Никитина
Размещено: 26 декабря 2016 г. 16:08
Тема: Организация учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года
Как Вы оцениваете организацию учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года?
| |
Размещено: 26.12.2016 19:08 | | | |
| | Организацию учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года оцениваю высоко. Знания детям дают на должном уровне, есть установка на стабильно хороший результат. Трофимова О.А.
| |
Размещено: 26.12.2016 21:20 | | | |
| | Оценивая работу гимназии, следует отметить, что учебный процесс осуществляется прекрасными преподавателями на очень высоком уровне. При этом гимназия живет не только учебой: для детей созданы прекрасные условия для творческого развития личности. Также хочется отметить и климат внутри школьного коллектива, который создает впечатление большой дружной семьи. Для себя я отметил, что в результате всего этого за три с половиной года учебы моя дочь ни разу не сказала, что она не хочет идти в гимназию. В наше сложное время очень не просто обеспечивать и поддерживать такой высокий уровень. Мне, как члену совета школы не понаслышке известно с какими трудностями сталкивается гимназия. Но эти трудности преодолеваются, за что хочется сказать большое спасибо всему преподавательскому составу гимназии и лично директору Иштрикову Сергею Вячеславовичу. | |
Размещено: 27.12.2016 9:07 | | | |
| | Учебный процесс в гимназии организован на высоком профессиональном уровне. Дети занимаются с удовольствием. Педагоги работают с полной отдачей. А.Н.Москвичев | |
Размещено: 27.12.2016 9:37 | | | |
| | Организацию учебной деятельности в 1 полугодии оцениваю на отлично! Учебный материал изучается интересно, в полном объёме. Учителя своевременно сообщают по телефону обо всех возникающих проблемах, а также поощряют успехи ребёнка! Нравится система бесплатных дополнительных занятий с учеником, если он болел или что-то не понял. Много времени потрачено учителями на дополнительную индивидуальную подготовку к олимпиадам, занятия велись даже в выходные дни по скайпу! Вот это энтузиазм и увлечённость педагогов!Огромное спасибо! | |
Размещено: 27.12.2016 15:47 | | | |
| | Организацию учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года оцениваю очень высоко. Учебный процесс осуществляется опытными квалифицированными учителями на высочайшем уровне. Располагает то,что все педагоги открыты и всегда идут на контакт с нами родителями,подскажут и посоветуют, на что обратить внимание для достижений максимального результата. Довольна системой бесплатных дополнительных занятий с учеником, если он пропустил или что-то не понял. Сынок всегда с удовольствием бежит в школу.Огромное спасибо всему педагогическому составу за Ваш неиссякаемый энтузиазм и любовь к детям!!!!! | |
Размещено: 28.12.2016 0:28 | | | |
| | Организация учебной деятельности заслуживает высокой оценки. Интересные уроки, система дополнительных занятий по подготовке к олимпиадам, конкурсам, конференциям, профессионализм и заинтересованность педагогов способствуют развитию широкого кругозора, формированию глубоких знаний. | |
Размещено: 01.02.2017 12:43 | | | |
| |
От: Т.С. Никитина
Размещено: 26 декабря 2016 г. 16:08
Тема: Организация учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года
Как Вы оцениваете организацию учебной деятельности обучающихся гимназии в I полугодии 2016-2017 учебного года?
Оцениваю высоко. Преподаватели отдают себя полностью, внимательно относятся к каждому. Индивидуальный подход- вот отличие от обычной школы. Ни разу не пожалели, что пришли в эту школу. Два года ходили на подготовку и наши старания в выполнении домашних заданий и активности на уроках не прошли даром! Школа живет одной большой семьей, замечательно организована внеурочная жизнь школьников. Я спокойна за своего ребенка - знаю, что до самого позднего вечера она в надежных руках! Пермякова Е.В., мама второклассницы. | |
Размещено: 15.03.2017 16:12 | | | |
| | Сам себя не похвалишь - никто не похвалит... | |
|
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 |
Управление параметрами | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 |
Управление параметрами обработки | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 |
Просмотр журнала отчета | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 |
Просмотр зависимых элементов | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 |
Изменить определение источника данных | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 |
Просмотр зависимых элементов | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 |
Управление отчетами с дополнительной информацией | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 |
Управление безопасностью элементов модели | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 |
Повторно создать модель | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 |
Управление источниками данных | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 |
Загрузить в построителе отчетов | | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /ou_respub/sh10/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |